ворнинг: пристрастность, субъективизм и невнятность изложения))
второй день слушаю новый альбом Раммштайн и многадумаю.
они... другие? еще более хлесткие и циничные, наверно. музыка другая - обещали возвращение к Sehnsucht, но мне все же напоминает Reise Reise и Rosenrot вместе взятые, и в то же время - они совершенно другие. Рискну сказать, что они еще более качественные.
А Тилль все равно стал больше петь : ))) а Шнай все так же гениален и его все еще упорно смутно хочется с кем-то сослэшить)) а бас еще жестче стал, как мне кажется.
треклист
Donaukinder очень и очень доставила, она как Dalai Lama, такая же обреченность и отчаянность.
Waidmanns Heil самая-самая, и я упорно не могу понять, откуда они сперли мотив припева, ну такой сцуко знакомый, ну такой... "Auf dem Lande auf dem Meer lauert das verderben /
Die Kreatur muss sterben..."
а еще меня очень забавит акцент Тилля в Pussy, по моему, он никогда не избавится от него)) вот у Рихарда более менее получилось...
соскучился я по ним. Мелкий мне тут предположил, что они повзрослели. Да куда уж взрослеть, им уже стареть по идее пора - я собственно, это и предполагал в ожидании альбома, но нееет, они вечны, все такие же вызывающие, такие же неожиданные *гг, да, это я про клип*, ну и вообще, что немаловажно - они офигенно выглядят!